Руководство дома культуры
Добавил: Администратор   Дата: 2014-09-22 13:25

Директор МУК «Федоровский Дом Культуры».

Изотова Татьяна Александровна.
Возглавляет ДК с 2003 г. Успешно сочетает административные навыки с творчеством и спортом, являясь участницей народного самодеятельного коллектива ансамбля русской песни «Федора» и инструктором по шейпингу.

 

 

 

 

Заместитель директора по АХЧ, контрактный управляющий.

Изотов Александр Евгеньевич.

Занимается ведением сайтов, работой с административной документацией.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     

Заведующая хозяйством.
Орлова Антонина Тимофеевна.
Работает в Федоровском ДК с 1992 г. Активно принимает участие в организации и проведении всех культурных мероприятий. Незаменимая заведующая костюмерной, мастер по пошиву сценических костюмов и декораций.

 

 


Главный бухгалтер.
Павлова Татьяна Анатольевна.
Работает в Федоровском ДК с 2002 г. Грамотный специалист. В коллективе пользуется уважением за деловые качества и миролюбивый характер.
(Участница танцевальной группы ансамбля песни и танца «Зарянка» 1984-1987г.)

 

 

 

Ведущий специалист отдела кадров

Кутыгина Мария Владимировна  

Работает в Доме культуры с 2016г.  В ее обязанности входит ведение документооборота организации.

 

 

 

 

 

 

Художественный руководитель.

Баринова Раиса Михайловна.                                                                                                                      

Работает в Дк с 2013г.  , но другом Федоровского культурного центра является очень давно.  Успешно сочетает материнскую заботу и контроль за деятельностью  творческих коллективов с созданием сценариев и профессиональных презентаций к мероприятиям.